Проектирование регулятивных УУД

Конструктор для проектирования регулятивных УУД

 Для проектирования программы формирования регулятивных УУД  необходима структура самой программы, которая описана в стандарте. А для проетирования самих УУД можно воспользоваться конструктором в виде таблицы. Для того, чтобы воспользоваться данным конструктором  две первые колонки  остаются без изменений, результат сформированности уровней УУД берутся из стандарта, далее ранжируем самостоятельно по сложности уровня(базовый или повышенный), методы и технологии подбираем исходя из результата. Последняя колонка может быть и другой в зависимости от выбранных вами педагогических технологий 
Желаю вам плодотворной деятельности!



Компоненты Уровни Результат сформированности каждого уровня УУД Методы и технологии формирования данного УУД
Информационный Базовый уровень Умеет самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи
парные и групповые задания на постановку целей и задач, постановка эксперимента, участие в конкурсах, олимпиадах, вести дневник наблюдений самоконтроля, составление плана учебных действий, эвристические вопросы
Т: технология «Забор Тома Сойера», «Педагогического дизайна», «Исследовательская деятельность», «Проектная деятельность», тренинги, мастер-классы
Повышенный уровень Умеет формировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности
Практические и лабораторные работы, сделать подборку материалов для сайта, организация учебно-исследовательской деятельности на уроке
Т: технология самооценивания и взаимооценивания, проблемно-диалогическая, дебаты, дискуссия, ТРКМ
Деятельностный Базовый уровень Умеет самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные
проекты, исследовательская деятельность, составление стенгазеты, поисковая деятельность, доклады
Т: проектная и исследовательская деятельность, эксперимент, технология КТД
Повышенный уровень Умеет осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-познавательных задач
Составление электронного журнала, альманаха; участие в конференциях, экспедициях, походах, экскурсиях; выбор факультативов, клубов, лабораторий, дистанционных занятий, социальные проекты
Т: технология сотрудничества, техника «Конверт», «Партизанский маркетинг», Проектная и исследовательская деятельность, эксперимент, технология КТД

1 комментарий: