Конструктор
для проектирования регулятивных УУД
Для проектирования программы формирования регулятивных УУД необходима структура самой программы, которая описана в стандарте. А для проетирования самих УУД можно воспользоваться конструктором в виде таблицы. Для того, чтобы воспользоваться данным конструктором две первые колонки остаются без изменений, результат сформированности уровней УУД берутся из стандарта, далее ранжируем самостоятельно по сложности уровня(базовый или повышенный), методы и технологии подбираем исходя из результата. Последняя колонка может быть и другой в зависимости от выбранных вами педагогических технологий
Желаю вам плодотворной деятельности!
Компоненты | Уровни | Результат сформированности каждого уровня УУД | Методы и технологии формирования данного УУД |
Информационный | Базовый уровень | Умеет самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи |
парные
и групповые задания на постановку
целей и задач, постановка эксперимента,
участие в конкурсах, олимпиадах, вести
дневник наблюдений самоконтроля,
составление плана учебных действий,
эвристические вопросы
Т: технология
«Забор Тома Сойера», «Педагогического
дизайна», «Исследовательская
деятельность», «Проектная деятельность»,
тренинги, мастер-классы |
Повышенный уровень | Умеет формировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности |
Практические
и лабораторные работы, сделать подборку
материалов для сайта, организация
учебно-исследовательской деятельности
на уроке
Т:
технология самооценивания и
взаимооценивания, проблемно-диалогическая,
дебаты, дискуссия, ТРКМ |
|
Деятельностный | Базовый уровень | Умеет самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные |
проекты,
исследовательская деятельность,
составление стенгазеты, поисковая
деятельность, доклады
Т: проектная
и исследовательская деятельность,
эксперимент, технология КТД |
Повышенный уровень | Умеет осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-познавательных задач |
Составление
электронного журнала, альманаха;
участие в конференциях, экспедициях,
походах, экскурсиях; выбор факультативов,
клубов, лабораторий, дистанционных
занятий, социальные проекты
Т:
технология сотрудничества, техника
«Конверт», «Партизанский маркетинг»,
Проектная и исследовательская
деятельность, эксперимент, технология
КТД |
Отличная работа!
ОтветитьУдалить